понедельник, 17 октября 2011 г.

Успех и секреты торговли на рынке Форекс.

Если Вы хотите зарабатывать на ФОРЕКС прибыльно и стабильно, тогда Вы попали по адресу.
Я с Вами поделюсь секретом своего успеха, покажу скрины своей статистики торгов, а также объясню зачем я делюсь с Вами. И это все совершенно бесплатно, просто прочтите мою статью до конца. 


Здравствуйте дорогие друзья!
Меня зовут Котенко Дмитрий Вадимович и я профессиональный трейдер на рынке Форекс. Торгую уже около 5 лет и за это время много чего понял и научился. Сначала как новичок сливал довольно часто и долгое время искал прибыльную торговую систему. Скажу сразу что по статистике только 5% трейдеров со всего мира торгуют прибыльно, а остальные 95% это - СЛИВ! Что бы попасть в эти 5% надо учится и еще раз учится.
 За 5 лет я очень много насобирал материала по рынку Форекс, с этого всего я выбрал лучшие материалы которые мне помогли найти свою личную и прибыльную торговую систему.
И с этим всем я поделюсь с Вами совершенно бесплатно и объясню зачем я это делаю.

Давайте для начала я Вам покажу скрины своих торгов, что бы Вы убедились сами в моем успехе.  Нажмите на изображение что бы увеличить:


Как видите с начального депозита 100$ я за полтора месяца сделал 1036$.

Теперь следующие свежие скрины: 



А на этих скринах я показываю как со 100$ начального депозита я делаю 1500$ за 10 рабочих дней. 
Если не верите полный отчет (стейты+графики) можете скачать ЗДЕСЬ!

Вот какой мой лучший результат. Залог успеха в обучение  это все те материал которые я насобирал, именно они помогли мне усвоить много полезной и нужной информации. Как говорится, учится и еще раз учится. Без знаний на Форекс нечего идти торговать, а то слив депозита - 100%.
Я Вам поделюсь своими знаниями - то есть отдам Вас свою сборку материалов которую я собирал долгое время совершенно бесплатно.

Зачем мне это надо и почему бесплатно я делюсь с Вами такой ценной информацией? 

Скажу сразу и врать не собираюсь, что сборку получать только мои партнеры на Forex4you. То есть, это те люди которые зарегистрируются в ДЦ Forex4you по моей партнерской ссылке.
Теперь объясню суть:  в моих интересах что бы Вы торговали прибыльно и с этого я буду получать %. Потому я Вам даю хороший материал для успешной торговли.Главное не спешить и подробно изучить всю информацию.
Кстати в сборке так же будет видео-курс "Как заработать на Forex4you без вложений".

Смотрите скрин моих доходов с партнерки Forex4you:


Как видите по скрину, еще 105 долларов (102.67+2.34) дополнительных в месяц. Это счет классик, потому здесь отображается все в долларах. В принципе это только начало, и на партнерке Forex4you тоже можно не плохо зарабатывать.

Содержание сборки материалов для успешной торговли на рынке Форекс: 
  • Обучающий курс “На ровне с профессионалами” (Пользуюсь постоянно).
  • 205 прибыльных торговых систем для Форекс.
  • Стратегия торговли “Cкальпинг” (Совершенно новая и проверенная лично).
  • Как заработать на Forex4you без вложений (Видео- курс).
  • Сборник лучших советников (больше 25) и индикаторов (тор 10), а также подробные инструкции по установке с картинками. 
  • Руководство по прибыльной торговле на рынке FOREX ( Для новичков то что нужно).

Как получить сборку материалов для успешной торговли на рынке Форекс?

1) Пройдите по этой ССЫЛКЕ, и откройте торговый счет. Тип счета: cent lite, плечо: 1:100 или 1:200, usd.
2) Сохраните свои все пароли и номер счета, что бы не забыть.
3) Скопируйте свой номер торгового счете и вышлите на  fxandinvest@gmail.com
В кабинете партнера я вижу номера и Ф.И.О своих партнеров, а также их баланс. 
Если Вы все правильно сделали, тогда Вы появитесь в списке моих партнеров и я Вам вышлю материал. 
4) Если у Вас есть уже счет на Forex4you, это не страшно. Можете создать новый, например на своего отца или мать и т. д.
5) Не пытайтесь обманывать меня и себя, и не регистрируйтесь ради получения сборки.Материал будет обновляться довольно часто, и обновления будут получать только активные партнеры.  То есть те кто уже пополнил баланс и торгует на реальном счете.
6) Возможность получить онлайн обучение с помощью Skype и TeamViewer5. Есть вопросы, пишите на fxandinvest@gmail.com и мы договоримся.
7) Материал можно свободно распространять при условие обязательного указания на источник http://fxproffit.blogspot.com, только не продавать!

Спасибо за  внимание! 

8 комментариев:

  1. Сделать все, как вы просили. Жду действий с вашей стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. Всю информацию отправил Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Сделать все, как Вы просили. Жду действий с Вашей стороны.

    ОтветитьУдалить
  4. Получил сборку, но перебрал ее полностью - 95% мусора. А реально можете подсказать нормальную прибыльную ТС? Или только на рефералах зарабатываете впаривая советники для слива депозита.

    ОтветитьУдалить
  5. Это нерабочая стратегия нету stop lost что уже настораживает большой объем сделок 1 лот 5 лотов берет всего пару пунктов. Демонстрация стратегии идет на демо счете а он все же отличается от реала. На мой взгляд это нерабочая система.

    ОтветитьУдалить
  6. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить