среда, 16 ноября 2011 г.

Предлагаю работу- 2253$ за месяц (Пошаговое руководство)

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Я сейчас свободно распоряжаюсь своим временем, и зарабатываю в 5 раз больше, чем на прежнем месте работы. Теперь моей постоянной работой стал Форекс. 2 года назад я думал, что такое нереально или просто сон! Но – смотрите сами. (Обновите страницу, если картинки не видны)

Вот сколько денег было на моем балансе терминала МТ4 месяц назад:


А столько стало сегодня:


Для снятия, я их перевел на баланс кабинета трейдера и подал заявку на вывод:


Вот они через 2 часа пришли на мой кошелек Webmoney, за минусом комиссии 0.8%. Ввожу код протекции (защитный код) – и деньги у меня!


Хотите заработать как я, и больше – жмите СЮДА, и делайте так – как я расскажу по порядку.



После выхода новостей, обычно происходят сильные изменения котировок валют. Вот такие:


Как известно, самые важные для валютного рынка новости- американские, выходят в Америке, практически, ежедневно в одно и то- же время – 13.30 по GMT или 16.30 по Москве. Я не сижу в это время за компьютером, и не мучаюсь вопросом – в какую сторону пойдет цена. За меня все делает умная программка Expert Advisor – советник EA, которую написал по моим разработкам  мой знакомый программист. Вот он, качайте - ЕА

А вот сколько сможет заработать  EA за полгода, с начальной суммы 500$:



Как видите, прибыльными сделки бывают не всегда, но их значительно больше.
Заработать так же как я может любой человек. Нужно только, чтобы у него был компьютер и Интернет. Доступ всем желающим на валютный рынок Форекс предоставляет этот брокерский дилинговый центр при помощи несложных специальных компьютерных программ – торговых терминалов. Так что человеку, решившему заработать на Forex – его называют трейдером – остается только определить куда – вверх или вниз на графике пойдет цена у выбранной валютной пары.
EA лучше всего работает у этого брокера (на forex4you и alpari не работает совсем). Это международный брокер с большим капиталом. Открыть счет у него, пополнить который и снять деньги, можно находясь в любой стране. Он работает со всеми основными платежными системами. Получить деньги и перечислить их на счет брокера можно также банковским переводом, можно использовать пластиковые карты VISA, Master Card. Минимальный депозит – 5$, максимальный – не ограничен, кредитое плечо до 1:500, бонусы, хорошая служба поддержки. Котировки валют – четырехзначные, на которых хорошо работают программы для автоматической торговли. Деньги выводят быстро, любую сумму. Проверено.
EA работает так: за 5 минут до выхода новостей программа отдает приказ (ордер) брокеру- если цена пойдет вверх и достигнет такого- то значения – открыть сделку на покупку, на указанную сумму, а если цена пойдет вниз и достигнет такого- то значения – открыть сделку на продажу, на указанную сумму.
Цена идет в одном из направлений, открывается ордер, а второй, не сработавший, удаляется. Прибыль растет, она защищается переносом стоп- лосса в безубыток, затем ордер с прибылью закрывается по трейлинг- стопу или тейк- профиту.
Вся прелесть в том, что без разницы куда пойдет цена. Цена сама откроет сделку в нужную, прибыльную сторону, без ошибок. Остается только подождать и забрать желаемую прибыль, закрыв сделку.
И все это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ! Вы можете отдыхать, заниматься другими делами, проверить и снять прибыль в любое время.
Теперь расскажу, как все настроить:
  1. Открываете торговый счет здесь и пополняете его. Рекомендуемая минимальная сумма пополнения – от 100$, для быстрого набора прибыли, и стабильности при просадках.
  2. Скачиваете и устанавливаете торговый терминал Metatrader 4. Открываете новый график EURUSD, любой таймфрейм – М15, к примеру, перетащив его мышью из окна «Обзор рынка».
  3. В ЕА входит 3 файла, размещать которые необходимо следующим образом:
    • EA. ex4- файл советника, помещаете в папку «c:\Program Files\MetaTrader NordFX\experts\» терминала,
    • eurusd. set- файл настроек для EURUSD, в папку «c:\Program Files\MetaTrader NordFX\experts\presets\»,
    • optimizftion. set- файл настроек для оптимизации, в папку «c:\Program Files\MetaTrader NordFX\tester\files\».
  4. Открываете терминал, нажимаете слева вверху «Файл, логин», записываете в открывшемся окне свой логин и пароль, полученные при регистрации, нажимаете «Логин». Терминал готов к работе с вашим счетом.
  5. Слева вверху нажимаете «Сервис, Настройки (Tools/Options)», и ставите галочки, как на рисунке. Не забывайте нажать «ОК».Теперь терминал готов к работе с советниками.
  6. Слева во вкладке «Навигатор» нажимаете «Советники (Expert Advisors)» и выбираете «ЕА». Перетаскиваете мышью его на график, в появившимся окне с настройками жмете клавишу «Загрузить (Load)», затем в новом окне нажимаете – eurusd. set, затем- «Открыть», и «ОК».
    Наш «ЕА» установлен, настройки в него загружены, и он готов к работе. В правом верхнем углу графика должен появиться улыбающийся смайлик: .  Для этого клавиша   должна быть нажата. При отпущенной клавише советник не работает, и смайлик грустит. При нажатии на смайлик появляется окно с настройками советника.
А теперь – особенности работы ЕА.

Если вы хотите повысить прибыльность ЕА, то его можно оптимизировать – подобрать в автоматическом режиме лучшие параметры на определенном промежутке времени (я беру последние полгода). Для этого и нужен файл, – optimizftion. set.
Вот значения параметров ЕА:
  • TimeSet = «07:32″; //Время в которое происходит выставление стоп ордеров, если TimeSet = «00:00″, то советник работает на пробой прошлого дня.
  • Delta – Выше или ниже экстремумов дня
  • SL – Стоплосс в пунктах
  • TP – Тейкпрофит в пунктах
  • risk – Если 0 то по фиксированному лоту
  • NoLoss – Если 0 то нет установки безубытка
  • trailing – Если 0 то нет трейлинга
  • Lot – Используется только при risk = 0
  • OpenStop- Выставлять стоп ордера при открытом ордере.
Значения этих параметров устанавливаются из файла eurusd. set, о чем я говорил ранее. Со временем рынок может измениться, и, возможно, придется поменять значения параметров. Чтобы это делать не наугад, а точно знать какие параметры являются наилучшими в последнее время (полгода, или другой период, но чем больше – тем лучше) нужно сделать вот что:
  1. Закачать историю котировок нужной валютной пары. К примеру – нашу EURUSD. Для этого:
    • При открытом терминале нажимаем F2.
    • Находим нужную пару, открываем, и нажимаем «1 минута (М1)» , «Download (Скачать)».После закачки- закрываем окно. История котировок пары EURUSD за весь период наблюдения закачана!
  2. Нажимаем слева вверху в МТ4 клавишу . Внизу терминала откроется тестер стратегий.
  3. Устанавливаем все параметры тестера стратегий в таком виде:
  4. Выбираем сумму депозита на которую у вас открыт счет, последовательность действий указана на рисунке:
  5. Нажимаем клавишу «Load (Загрузить)». Откроется новое окно, и в нем, нажимая на синюю галочку, открываем папку «c:\Program Files\MetaTrader NordFX\tester\files\» с файлом optimizftion. set. Выделяем его нажатием, и жмем «Открыть». Файл для оптимизации загружен!
  6. Нажимаем «Старт». Оптимизация началась.
  7. После первого прогона тестирования для оптимизации справа внизу появится надпись, примерно такая:
    • Цифры 1:16:49 означают сколько времени прошло с начала оптимизации,
    • Цифры 41:23:44 означают сколько времени осталось до конца оптимизации.
    Это немного продолжительный процесс, обычно занимает 1-1.5 суток. Слева внизу указывается количество прогонов:

    Можно посмотреть на график оптимизации, нажав указанную на рисунке вкладку:

    Верхние пики графика означают лучшие результаты, а нижние – худшие. Выбрать лучшие результаты по убыванию можно автоматически, нажав другую вкладку «Optimization Results (Результаты оптимизации)», и в ней, нажимая на «Profit (Прибыль)» установить треугольник углом вниз. Из полученных результатов выбираем прибыль с наименьшей просадкой «Drawdown %» – не более 25%. Нажимаем дважды на эту строчку – и результаты автоматически записываются во входные параметры «Inputs».
  8. Сохраняем эти настройки в папке «c:\Program Files\MetaTrader NordFX\experts\presets\», записываем название пары и дату, как показано на рисунке. Потом загружаем этот свежий файл настроек в ЕА, как делали ранее.

Периодически оптимизируя ЕА, вы будете получать стабильную максимальную прибыль.
Я еще дополнительно использую ЕА так: выбираю важные новости в календаре здесь, они обозначены красным цветом. Устанавливаю на график этой валютной пары, время ставлю- за 5 минут до выхода новостей, другие настройки не меняю. На новостях открывается ордер в нужную сторону- и я забираю прибыль.

Желаю Всем удачи и больших профитов!

5 комментариев:

  1. Ваш Блог добавлен в нашу ТОП базу форекс сайтов!
    Торговля на рынке форекс

    ОтветитьУдалить
  2. на деммо версие можна попробывать?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Дмитрий! Почему устанавливается дата в оптимизации именно 2011 года сейчас ведь 2014?

    ОтветитьУдалить
  4. Блог отличный все достаточно понятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить